Съездили на выходные, посмотрели, что творится на территории. Началось активное сооружение дорог. Как я понял, некоторые из наших соседей не могут дальше строится без нормального подъезда. Кое-где уже установлена опалубка под площадь маленького дворца
но бетоносмесители, очевидно, не могут туда добраться.
Не стоит сейчас соваться на территорию без сапог и/или серьёзного внедорожника. По крайней мере пока морозцем не прихватило. Впрочем, оцените сами:
Как дорожник по образованию позволю себе несколько комментариев. Бульдозер разрабатывает грунт для так называемого "корыта" - основания дорожной одежды. Справа вдали куча лесоматериала - та самая "дворцовая опалубка". 

Это то, что осталось от старых щебёночных дорог.
Песок - следующий этап. Корыто заполняется дренирующим слоем из песка, затем - щебня с послойным уплотнением. Щебня пока нет, горы песка - слева.
Здесь хорошо видно уже отсыпанную часть из песка, чуть дальше - корыто.
Поговорили со строителями. Дорожная одежда будет классической конструкции: песок - щебень - крошка - крупнозернистый асфальтобетон - мелкозернистый а/б (он же - слой износа). Также именно эти подрядчики будут сооружать дорогу до бетонки. Через поле уже разработано такое же, как на фотографиях выше, корыто. Проблем с финансированием у подрядчика нет, что не может не радовать и подтверждает информацию застройщика.
Дорога от посёлка до плит, которые когда-то тоже станут асфальтом, будет на нашем балансе, т.е. "Софринских прудов", а, значит, на нас будет висеть её содержание и ремонт. Именно по этой дороге мы будем шастать туда-сюда, когда построимся и будем жить, а не через нынешний КПП. В связи с этим важно эту дорогу не убить строительной техникой на стадии активного строительства. Посему предлагаю по факту готовности запретить проезд по этой дороге строительной технике, да и вообще любым транспортным средствам, снаряженной массой более установленной величины. В противном случае это будет великим попандосом всех жителей посёлка. Кто что думает по этому поводу?
Отредактировано Максим (2013-10-23 21:31:00)








Подобные дороги из плит ПД прокладываются обычно к стройкам, отвалам, местам складирования материалов и являются временными дорогами. Пригодны они лишь для грузового транспорта. А то, что нормально самосвалу, легковушке смерть. Я подробно проинспектировал данную с позволения сказать "дорогу", большинство плит уже частично разрушены, есть места где можно хорошо попасть и оставить там подвеску, если не плестись, как черепаха. Где-то из разрушенного бетона выступает арматура плит. Ещё одна видимая невооруженным взглядом проблема - узость данной дороги. Во многих местах ширина не позволяет разъехаться двум легковым автомобилям, не говоря уже о грузовых. Подготовительных работ по расширению: выкорчёвывание кустарника, мелких деревьев, непосредственно примыкающих к дороге также не проводилось. Потому хочется задать Михаилу вопрос по поводу планов на эту дорогу:
А судя по последней весне с учётом глинистых грунтов - ПОЛНАЯ.


